Домой Настройка WI-FI Аргументы за компьютер. Компьютерные игры: за и против

Аргументы за компьютер. Компьютерные игры: за и против

Компьютер детям не игрушка.

А учебник и тренажер - примерно так можно продолжить написанную в заголовке фразу. В самом деле – не собираетесь же вы, уважаемые мамы и папы, китайской стеной отгородить свое чадо от достижений современной цивилизации, к коим относится и компьютер. Только использовать это достижение надо исключительно в педагогических целях, то есть с умом и под строгим родительским контролем. Иначе компьютер ребенку будет во вред.

Речь, кстати, идет и о компьютерных играх . Ребенок познает окружающий его мир в игре. Потому нет ничего удивительного и страшного в том, что его так и тянет поиграть на компьютере. Задача родителей – использовать эту тягу во благо интеллектуальному развитию своего чада и не при этом не нанести непоправимый вред его здоровью и психике. Так давайте же взвесим все «за» и «против».

Аргументы против компьютерных игр просты . Во-первых , они отнимают драгоценное время, которое лучше провести с книжкой в руках или на свежем воздухе. Во-вторых, разные стрелялки и пугалки развивают агрессивность. Увлекшийся ими подросток часто проявляет немотивированную жестокость, перестает различать грань добра и зла, ну, а уж о психологической зависимости от компьютера, когда за ним проводят день и ночь – сутки прочь – писано-переписано, а число таких зависимых не уменьшается. В-третьих, сидение за компьютером прибавляет работы офтальмологам. И не только им – о вреде компьютерных бдений твердят педиатры, психиатры и невропатологи.

Аргументы за . Вред получается, если не соблюдать меру. Если же работать за компьютером по правилам, польза будет громадная. Компьютерные «игрушки» развивают логику, находчивость, нестандартное мышление. Благодаря компьютеру ребенок открывает в себе новые качества, учится творчески мыслить. Компьютер сейчас все активнее используется для подготовки ребенка к школе. Он развивает способность к анализу, внимание, зрительную память, с его помощью можно научить ребенка читать и писать, рисовать, считать и т.д.

Компьютерные игры и программы устроены так, что ребенок поневоле вынужден корректировать свои действия в зависимости от ситуации . Благодаря компьютерным играм ребенок получает обобщенное представление о похожих ситуациях или предметах. Таким образом, он учится обобщать и классифицировать, начинает мыслить без опоры на внешние предметы. А это уже умение читать «про себя» и считать в уме. Достижения же детей в компьютерных играх тут же оцениваются сверстниками, что повышает самооценку и прибавляет уверенности.

И, наконец, упражняясь с клавиатурой и мышкой, ребенок развивают мелкую моторику и координирует деятельность глаз и рук. Одновременно развивается усидчивость. На компьютере малыш занимается с удовольствием, ведь компьютерные игры ни один ребенок не будет воспринимать как занятие.

Но, как мы уже сказали, здесь важно не переборщить . Прислушайтесь к советам врачей, и вы сразу поймете, как играть на компьютере. 5-6-летний малыш может провести за компьютером не более 10-15 минут. После чего надо отдохнуть. Если у ребенка проблемы со зрением, работать на компьютере он должен только в очках. Позаботьтесь о хорошем освещении рабочего места. Свет не должен падать на экран и светить прямо в глаза. Расстояние от детских глаз до монитора должно составлять не менее 50-70 см.

Кисти рук должны быть на уровне локтей, а запястья – на краю стола (на опорной планке). Не забывайте о прогулках, занятиях спортом. Ни в коем случае не разрешайте ребенку есть и пить за компьютером. После занятий умойте ребенка прохладной водой или протрите ему лицо влажной салфеткой.

Во что играть. Игры надо выбирать с поправкой на детское восприятие. Легче всего дети воспринимают крупное цветное неподвижное изображение со звуком. С самыми маленькими можно спокойно рассматривать на компьютере фотографии и картинки в сопровождении дикторского текста. При рисовании на компьютере ребенок очень сильно напрягает зрение. А значит, напрягается и сам. То же самое можно сказать и о чтении с экрана текста. Вредны: движущееся на высокой скорости изображение и мелкие детали.

Ну, а чтобы не попасть впросак, правильно выбрать игру и не ударить перед детьми в грязь лицом , родителям не худо бы разбираться в том, какие бывают компьютерные игры и что обозначает название их жанра. Адвентурные (приключенческие) обычно оформляются как мультфильм, сидящий за компьютером может управлять действием. Возникающие проблемы решаются при помощи находок – предметов, которые находит персонаж, преодолевая разные уровни игры. Здесь важен баланс между сложностью возникающих задач и возможностями ребенка. Если задачи будут слишком простыми – игра слишком быстро закончится, ребенок не получит удовлетворения от преодоления препятствий. Если, наоборот, все слишком сложно – малыш потеряет к игре интерес.

Стратегия предполагает управление . Войсками, заводами, полезными ископаемыми – не так важно, важно, что одновременно надо что-то планировать и следить за текущей ситуацией. Цель – набрать очки или что-то завоевать. Эти достаточно сложные игры развивают усидчивость, тренируют мышление на перспективу.

Аркадные игры дробятся по уровням , наградой и целью является переход к следующему эпизоду или миссии. Здесь игрок набирает очки и бонусы (например, жизни) за нахождение секретных дверей, быстроту прохождения и т.д. В подобных играх тренируется глазомер, внимание, скорость реакции. Но дошкольникам их можно порекомендовать только в том случае, если родители будут следить за временем. Ролевые игры предполагают множество персонажей, у каждого из которых – своя роль. Совместными усилиями герои должны отыскать клад, сокровище или узнать заклинание. А по пути к цели надо одолеть вредителей и преодолеть массу препятствий. Ребенок должен научиться правильно использовать персонажей.

3D-Action – это затюканные и заигранные всеми вопилки-стрелялки-убивалки . Спецэффекты, трехмерная графика создают эффект присутствия, что в принципе для неокрепшей детской психики опасно. Ничего нового ребенок из них не узнает, разве что разовьет моторику рук. Но, честное слово, развивать моторику можно и менее затратными для психики и здоровья методами. В общем, пользы от них немного, зато вред очевиден. В том числе и с точки зрения морали.

Логические игры – это головоломки . Главное, чтобы они были доступны для ребенка. Здесь вам и задачки на перестановку фигур, и составление рисунка, и решение каких-то несложных головоломок по типу «найди лишнего». С их помощью и обучают детей счету, чтению, письму и другим премудростям. А заодно и тренируют логическое мышление, память, моторику и прочие качества, необходимые в этой жизни.

Симуляторы обычно поясняют , что же такое они симулируют, или имитируют. Это могут быть имитаторы парусных или современных кораблей, машин, космических кораблей, самолетов, вертолетов, да чего пожелаете. Желание ребенка самому посидеть за рулем и поуправлять сложным механизмом компании-производители научились учитывать на «отлично». Что хорошо, ответные реакции получаются практически такими же, как и в реальности. Соблюдаются даже мельчайшие детали. И ребенок мало-помалу начинает понимать: резко крутанул руль – машина завертелась на месте, если хочешь повернуть вправо, то туда же и руль крути, но не забудь вовремя его вернуть в прежнее положение. Быстрота реакции – вот что такие игры воспитывают. Неплохо, правда?

Выводы? Простые . Жанр игры надо выбирать в соответствии с темпераментом и возможностями ребенка. Кому-то подходят спокойные игры, кому-то – динамические. Делайте упор на исследовательское содержание, развивающую составляющую. В ходе игры малыш должен проявлять инициативу, пытаться разрешить возникающие проблемы, анализировать ситуацию, делать выводы. Строго следите за временем. Регламент прежде всего! И учтите: чем активней и напряженней ритм игры, тем меньше времени она должна длиться. Но нельзя прерывать игру до того, как ребенок завершит эпизод. Пословицу «кончил дело – гуляй смело» еще никто не отменял. Кроме того, ребенок должен встать из-за компьютера с сознанием успешно выполненного задания.

Ненавязчиво, но упорно доводите до сведения и сознания малыша: компьютер – это хорошо, но не в ущерб другим занятиям: сну, еде, прогулкам, спорту , чтению книг и т.д. Чем тверже это будет усвоено, тем спокойнее вы будете, когда ребенок вырастет и взрослые уже не смогут его контролировать от и до. И – самое главное: компьютер и общение с его помощью играют только вспомогательную роль. Реальный мир куда сложнее виртуальной реальности. Поэтому не забывайте знакомить малыша с реальным миром, пусть малыш активно общается со сверстниками, а компьютер будет лишь одним из его увлечений.

Родительское собрание

"Компьютер - за и против"

Здравствуйте, уважаемые родители – «здравствуйте» мы ежедневно повторяем это приветствие. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему при встрече люди желают друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. К сожалению, обычно мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем.

Я предлагаю вам ознакомиться со следующей печальной статистикой.

1. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты. Среди первоклашек последних лет 90-95% уже обременены «букетом» хронических болезней, а сколько еще прибавится за 11 школьных лет!

2. Всероссийская диспансеризация, в ходе которой обследовали 30 млн. детей, дала тревожные результаты: здоровы лишь 33% ребят, 51% - имеют отклонения в здоровье, у 16% - хронические патологии.

Не секрет, что на состояние здоровья сильно влияют многие факторы: образ жизни, наследственность, а также и многие достижения цивилизации, в том числе и всеобщая компьютеризация.

В современном мире трудно найти ребенка, не интересующегося компьютером. Наверное, так же трудно найти родителя, которого не беспокоила бы чрезмерная увлеченность ребенка компьютерными играми. Безусловно, компьютеры используются сейчас в самых разных отраслях науки, техники, искусства, поэтому умение с ним обращаться стало необходимым для того, чтобы ребенок в дальнейшем овладел какой-либо серьезной профессией, стал востребованным специалистом на рынке труда.

Но, просиживая часами за монитором, ребенок не только губит свое здоровье, но и упускает шансы пообщаться с друзьями, заняться спортом.

Так что же должен делать заботливый родитель:

разрешать или запрещать проводить время за компьютером?

Сегодня вы узнаете о пользе и вреде занятий за компьютером, информацию по профилактике компьютерной зависимости, а также как уберечь здоровье своего ребенка.

Споры относительно пользы и вреда от компьютера ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютера на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее.

Вы не можете не заметить огромное количество положительных моментов общения вашего ребенка с компьютером:

1. Он помогает выявить и развить способности ребенка.

2. Является великолепным способом самообучения.

3. Развивает самостоятельное мышление.

4. Усиливает концентрацию внимания.

5. Учит ребенка быстро переключаться с одного действия на другое.

Существует множество компьютерных учебных программ, которые помогут вашим детям учиться с увлечением.

А ЧТО ЖЕ ТОГДА ПЛОХО?

Плохо то, что при несоблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них.

Какие же основные, вредные факторы воздействуют на человека при длительном общении с компьютером?

Сидячее положение в течение длительного времени;

Электромагнитное излучение;

Перегрузка суставов кистей рук;

Стресс при потере информации.

Рассмотрим эти факторы по отдельности

Сидячее положение

Человек за компьютером сидит в расслабленной позе, однако вследствие статичности она является вынужденной и неприятной: напряжены мышцы шеи, головы, рук, спины. Результатом напряжения мышц может стать остеохондроз, а у детей – сколиоз. Чтобы уменьшить это вредное воздействие, необходимо каждый час вставать из-за компьютера и проделывать комплекс упражнений.

Электромагнитное излучение

Вопрос о воздействии электромагнитного излучения на организм человека сложен, ему посвящены тысячи научных трудов. Результаты свидетельствуют о вредном воздействии этого излучения на организм человека. Конечно, современные мониторы стали гораздо безопаснее для здоровья, чем кинескопы десятилетней давности, однако полностью защитить человека они не в состоянии. К чему же приводит электромагнитное излучение? Ученые считают, что самое минимальное воздействие заключается в общем снижении иммунитета у человека, и он становится уязвимым для вредных вирусов и бактерий.

Перегрузка суставов кистей рук

В пальцах рук вследствие постоянных ударов по клавишам возникает ощущение слабости, онемения и «мурашек» в подушечках. Это может привести к повреждению суставного и связочного аппарата кисти, а в дальнейшем заболевания кисти могут стать хроническими. Чтобы длительная работа на компьютере не привела к возникновению КТС, достаточно каждый час делать короткие перерывы, во время которых выполнять комплекс упражнений для кистей рук.

Зрительная система человека плохо приспособлена к рассматриванию изображения на экране монитора. Глаза реагируют на самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более на мерцание экрана. Перегрузка глаз приводит к потере остроты зрения. Это связано с тем, что изображение на экране складывается не из непрерывных линий как на бумаге, а из отдельных светящихся и мерцающих точек. В результате глаза начинают слезиться, появляется головная боль, двоение изображения и другие нарушения. Это явление получило название «компьютерный зрительный синдром». Избежать его поможет следование основным правилам гигиены зрения.

Комфортное рабочее место.

Рабочее место должно быть достаточно освещено, световое поле равномерно распределено по всей площади рабочего стола. Компьютер должен быть укомплектован хорошим монитором с правильной настройкой. Необходимо каждый полчаса делать гимнастику для глаз.

Стресс при потере информации

Далеко не все пользователи регулярно делают резервные копии важной информации. А ведь и вирусы не дремлют, и жесткие диски самых лучших фирм могут сломаться, и случайно можно нажать не на ту кнопку. И в результате стресс, вызванный потерей важной информации.

Я провела анкетирование среди учащихся, чтобы исследовать, как они работают за компьютером и не опасно ли это для их здоровья, в анкетировании приняло 82 ученика.

Результаты анкетирования учащихся школы.

По результатам проведенного анкетирования выяснилось, что 96% учащихся имеют дома компьютер.

  1. Есть ли у вас дома компьютер?
  2. Да – 96 % (79 чел.)
  3. Нет - 4 % (3 чел)

Нормой считается, если учащийся проводит за компьютером 3 часа в день. Среди участников анкетирования ежедневно проводят за компьютером:

  1. Сколько времени в день в среднем вы проводите за компьютером?
  2. Не более часа- 14%
  3. От 1 до 3 часов- 32%
  4. Более 3 часов- 41 %
  5. Все свободное от учебных занятий время- 13 %
  1. Какую роль в вашей жизни играет Интернет?
  2. Пользуюсь по мере необходимости (для выполнения конкретных заданий)- 24 %
  3. Люблю «гулять» по страницам Интернета, когда отдыхаю- 25 %
  4. Часто ищу информацию и общаюсь- 39 %
  5. Не представляю жизни без него- 12 %
  1. Что вас больше интересует (чему вы отдадите предпочтение
  2. Компьютер- 22 %
  3. Чтение книги- 10 %
  4. Прогулка на свежем воздухе- 39 %
  5. Непосредственное «живое» общение с другом- 29 %
  1. Устают ли у вас глаза при работе с компьютером?
  2. Нет- 74 %
  3. Да- 26 %
  4. Слайд 8. Какова рода деятельностью вы занимаетесь за компьютером? Из предложенных вариантов выберите один или несколько вариантов, на которые приходится большая часть времени, проводимого за компьютером.
  5. Готовитесь к урокам, ищете «учебную» информацию (материал к докладам, рефератам, презентациям и т.п.)- 63 %
  6. Ищете в Интернете «внеучебную» информацию (музыку, изображения, интересные ролики, гороскопы, прогнозы погоды и т.д.)- 42 %
  7. Общаетесь (в режиме on-line, по электронной почте, на форумах и т.д.)- 40 %
  8. Смотрите фильмы, читаете электронные книги, слушаете музыку- 32 %
  9. Играете в компьютерные игры- 40 %

Большинство школьников не знают норм работы за компьютером, недостаточно заботятся о своем здоровье, проводя за компьютером, слишком много времени. Что может привести к возникновению различных заболеваний, в том числе и психических.

Компьютерная зависимость - проблема, с которой пытаются бороться во всем мире.

Давайте посмотрим, какие зависимости от компьютера бывают.

Начнем с компьютерных игр.

Специалисты выделяют следующие виды компьютерных игр:

  1. игры типа «убей их всех»;
  2. игры – приключения;
  3. игры стратегические, в которых требуется принимать решения;
  4. развивающие игры;
  5. обучающие игры;
  6. игры диагностические;
  7. графические, связанные с рисованием, конструированием.

Давайте рассмотрим недостатки компьютерных игр. Вы их видите на экране.

  • Остеохондроз
  • Затруднённое дыхание
  • Заболевания суставов кистей рук.
  • Игромания - это психологическая зависимость человека от компьютерных игр, которая влияет на его физическое и психическое здоровье.

    Так почему детей так привлекают компьютерные игры? Могут ли они быть полезны?

    Давайте рассмотрим причины увлечения компьютерными играми.

    1. Ребёнок, лишённый родительского внимания

    2. Неумение справляться с трудностями самостоятельно

    3. Родители в общении с ребёнком не осознают его взросления
    4. Низкая самооценка, зависимость от мнения окружающих

    5. Привлекает придуманный мир

    6. Ошибки всегда можно исправить, перезагрузив компьютер

    7. Отождествление с главными героями

    8. Все происходит по желанию подростка («Я – властелин»)

    9. Компьютер – партнер по общению

    Существуют синдромы игровой зависимости. Если вы заметили такие действия со стороны вашего ребенка, значит, он зависим от компьютера. (Родители читают текст со слайда)

    1. Большую часть времени (6-10 часов в день) ребенок проводит за компьютером
    2. У него практически нет реальных друзей
    3. Если на ваш запрет сидеть за компьютером школьник реагирует агрессивно или становится тревожным
    4. Ребенок вас обманывает, пропускает школу, чтобы посидеть за компьютером, стал хуже учиться, потерял интерес к школьным предметам.

    Если вы не обнаружили таких признаков – это хорошо, но любая профилактика лучше лечения. Поэтому, необходимо соблюдать некоторые правила:

    1. Общайтесь со своим ребенком "на одной волне".

    С раннего детства делайте его своим союзником в семейных делах. Беседуя с ребенком, интересуйтесь его мнением. Ежедневно рассказывайте, как прошел ваш день, спросите, что было интересного в его жизни.

    Обязательно разрешайте подростку приглашать в дом друзей, спрашивайте о том, как он общается со своими ровесниками. Делитесь собственным детским опытом, чтобы помочь ему решить его проблемы.

    Помните, что для подростка очень важно, как воспринимают его самые близкие люди. Это основа самооценки.

    2. Ограничьте время нахождения ребенка за компьютером.

    Врачи-офтальмологи считают, что ребенок в возрасте 7-12 лет ребенку можно сидеть за компьютером 2-3 часа, но не ночью.

    После 12 лет наступает менее опасный период.

    Но необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Но главное - не позволяйте своему ребенку играть в компьютер за 1,5-2 часа до сна и ночью.

    3. Компьютер - во благо!

    Следите, в какие игры играет ребенок. Старайтесь держать в домашнем компьютере игры, развивающие логическое мышление. Если вы заметили, что ребенок начинает разговаривать с персонажами игр, запретите ему пользоваться компьютером!

    Если вы обнаружили признаки игровой зависимости у своего ребенка, то следует обратиться к психологу.

    Следует сказать, что наряду с недостатками у компьютерных игр есть и достоинства. Итак, давайте посмотрим. (Родители читают текст со слайда )

    Компьютерные игры учат:

    1. добиваться своей цели;
    2. совершенствовать интеллектуальные навыки;
    3. классифицировать и обобщать;
    4. аналитически мыслить

    «Хорошие» игры выполняют ряд функций, которые положительно влияют на ученика.

    1. Среди современных игровых программ очень много развивающих.

    2. Обычное занятие на компьютере воспринимается ребенком как игра.

    3.Самостоятельная работа за компьютером способствует развитию у ребенка мелких мышц руки и зрительно-моторной координации.

    4. Игры на компьютере способствуют развитию абстрактного мышления детей.

    А сейчас мы разберем понятие «Сетеголизм»

    У некоторых дома на компьютере установлен Интернет, практически у каждого ребенка он есть на мобильном телефоне.

    Сетеголиками называют зависимых от Интернета людей. Им необходимо вновь и вновь быть в Сети, и они запросто могут потратить 12-14 часов в стуки, непрерывно скачивая музыку, программы, общаясь в чатах и на форумах. Они заводят бесконечные виртуальные знакомства, не стремясь при этом перенести их в реальность.

    Помимо основных признаков зависимости от компьютера, у сетеголиков проявляются дополнительные симптомы:

    Навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;

    Предвкушение следующего сеанса он-лайн;

    Увеличение времени, проводимого он-лайн;

    Увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

    По статистике, сетеголиков не более 3-5% от общего числа пользователей Интернет.

    Памятка родителям

    Родители должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь пользоваться компьютером, чтобы контролировать ребенка.

    Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном;

    Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, что бы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.

    Приобщайте к домашним обязанностям;

    Культивируйте семейное чтение;

    Не разрешайте выходить в Интернет бесконтрольно;

    Не забывайте, что родители - образец для подражания, поэтому сами не нарушайте правила, которые устанавливаете для ребенка.

    Теперь, когда мы рассмотрели все основные "плюсы" и "минусы" использования компьютера, наверное, понятно, что компьютер из "механического врага" превращается в друга, помогающего решать различные задачи образования, воспитания, развития нашего ребенка, но при условии соблюдения всех рекомендаций о которых я говорила.

    Все мы видели американские фантастические фильмы про роботов и компьютерные системы, которые завладели миром. А может это действительно нас ожидает. И весь этот хваленый технологический прогресс обернется для человечества трагедией. Давайте разберемся, что плохого в том, что наша жизнь становится все более компьютеризированной.

    А конкретно, какой вред компьютер может нанести ребенку:

    • не соблюдается режим дня;
    • трудно переключиться на другие занятия, забывает о приеме пищи и о гигиене;
    • компьютерные игры без меры могут нанести только вред;
    • информационное влияние на психику детей, особенно дошкольного возраста, когда идет физиологическое и психологическое становление;
    • частое погружение в виртуальный мир ограничивает общение ребенка со сверстниками, мешает ему проживать реальную жизнь, детство;
    • при неправильном расположении клавиатуры, монитора, мыши, у школьника может возникнуть сколиоз;
    • нагрузка на глаза, проявляется она в виде красноты, ощущения пелены на глазах, слезотечении;
    • способствует возникновению синдрома рассеянного внимания;
    • может возникнуть игромания (зависимость от компьютерных игр), ребенок становится раздражительным и агрессивным;
    • желание самоутвердиться в виртуальном мире, при невозможности это сделать в реальном мире (дети с низкой самооценкой);

    При наличии доводов против компьютера, в современном мире вы вряд ли сможете огородить ребенка от него надолго, поэтому обратите внимание на следующие моменты:

    • ограничивайте общение ребенка с компьютером, не пускайте на самотек этот процесс;
    • для школьника компьютер должен быть в помощь учебе, а не игрушкой;
    • заблокируйте сайты с агрессией и «взрослые» контенты;
    • обустройте, согласно правилам, место возле компьютера;
    • проветривайте помещение, чаще делайте влажную уборку и протирайте монитор;
    • поставьте кактусы рядом с монитором;

    Главное правило – соблюдать во всем меру. Проблема соблюдения золотой середины возникает сейчас во многих семьях. Речь уже идет не о том, чтобы полностью оградить ребенка от компьютера, а о том, чтобы не превращать ПК в заменитель книг, домашних животных, природы, живого общения.

    It has been many years since computers first came into our life. But even today their popularity is still growing. The market is full of new and improved models. There are big personal computers with large storage. There are laptops which can be handy during business trips and important meetings. There are tablets which are quite small and very easy to use.

    Computers are used for a wide range of purposes from storage of confidential information, reading books and watching movies to ordinary Internet surfing. In addition to that, computers are used in a wide range of industries. Doctors use computers to perform difficult operations, pilots use computers to operate airplanes. Computers are also used to launch space ships.

    I have a laptop. I use it to prepare different reports, essays and presentations. I often use it to go online and look for the information I need. I also use it for studying. For example, at the moment I am doing an online course. It is a Photoshop course which is specially designed for beginners. They teach us what the software is about and how to use it.

    Apart from a laptop I also have a tablet. So, even when I am away I can still contact my friends, read books and check my email. I can also take pictures using my tablet or connect to Wi-Fi. I have my profile on social networks, just like most of other people. With the help of the computer and Internet I can get in touch with those of my friends who live far away.

    It is difficult to imagine our life without computers. There are people who think that influence of computers on our life is destructive because people are now living in their own virtual world. However, without computers and Internet we wouldn’t have an opportunity to stay in touch with those who are far away – parents, partners or childhood friends. We wouldn’t have access to a lot of resources which can help us study, gain new knowledge and improve our skills. We should remember about these opportunities as we only have them because we have computers.

    Прошло много лет с тех пор, как компьютеры впервые появились в нашей жизни. Но даже сегодня их популярность все еще растет. Рынок полон новых и усовершенствованных моделей. Есть большие персональные компьютеры с большой памятью. Есть ноутбуки, которые удобно использовать во время деловых поездок и важных встреч. Есть планшеты, которые достаточно малы и легки в использовании.

    Использование компьютеров очень широко, начиная от хранения секретной информации, чтения книг и просмотра фильмов и заканчивая простым поиском информации в Интернете. Кроме того, компьютеры используются в различных областях производства. Доктора используют компьютеры, чтобы проводить сложные операции, пилоты используют компьютеры, чтобы управлять самолетами. Компьютеры также используются, чтобы запускать космические корабли.

    У меня есть ноутбук. Я пользуюсь им, чтобы подготовить различные доклады, рефераты и презентации. Я часто пользуюсь им, чтобы выходить в интернет и искать там необходимую информацию. Я также использую его, чтобы учиться. Например, сейчас я обучаюсь на онлайн-курсе. Это курс фотошопа, специально разработанный для новичков. Нас учат тому, что представляет собой программа и как ее использовать.

    Кроме ноутбука, у меня есть планшет. Таким образом, даже когда я вдали от дома, я все равно могу связаться с друзьями, почитать книги и проверить почту. С помощью планшета я также могу делать фотографии и подключаться к вай-фай. У меня есть страничка в социальных сетях, как и у большинства людей. С помощью компьютера и интернета я могу выйти на связь с теми друзьями, которые живут далеко.

    Сложно представить нашу жизнь без компьютеров. Есть люди, которые считают, что влияние компьютеров на нашу жизнь разрушительно, потому что теперь люди живут в своем виртуальном мире. Однако без компьютеров и интернета у нас не было бы возможности поддерживать связь с теми, кто далеко – родителями, партнерами и друзьями детства. У нас не было бы доступа к тому многообразию ресурсов, которое помогает нам учиться, получать новые знания и улучшать навыки. Мы должны помнить об этих возможностях, так как имеем их лишь потому, что имеем компьютеры.

    Новое на сайте

    >

    Самое популярное