Наверное, каждый пользователь Интернета слышал о игре World of Tanks. Однако мало кто знает, кто создал эту игру, чем руководствовался и каким заветам следует сейчас при её разработке.
Идея создания игры World of Tanks
30 декабря 2008 года, под самый Новый год, компания из четырех друзей-фанатов танков на вечеринке в Белоруссии завела разговор о том, как круто бы было создать игру с классной графикой, в которой можно бы было сражаться на танках — танковый шутер. Один из этих четырех парней был Виктор Кислый, владелец компании Wargaming.net, занимающейся разработкой интернет-сайтов, интернет-магазинов и различных программ.
Разработка игры World of Tanks
Белорусская студия Виктора «Wargaming.net» к концу 2008, за год своего существования, уже создавала несколько онлайн-игр, однако ни одна из них не увенчалась успехом. За основу новой игры была взята корейская игра, где необходимо было вести сражения на море, постепенно прокачивая свои корабли в морских сражениях, при этом «действующими персонажами» игры было решено сделать танки.
Поскольку бюджет на игру заложили громадный, то было решено пригласить дизайнеров из Москвы, которые имели огромный опыт создания игровых моделей и персонажей, Сергея Буркатовского и Вячеслава Макарова.
Этапы разработки игры World of Tanks
1. Спустя 4 месяца после возникновения идеи о создании игры, в апреле 2009 года, World of Tanks была официально анонсирована. А уже в сентябре того же года началось альфа-тестирование, на тот момент в игре было 5 моделей танков и 1 незаконченная карта.
2. К началу закрытого бета-тестирования, в январе 2010 года, в игре присутствовало уже большое количество бронетанковой техники и 3 карты. А когда началось открытое бета-тестирование, в июне 2010 года, в игре уже было семь карт и Советские и Немецкие школы.
3. Онлайн-релиз игры был анонсирован на 12 августа 2010 года, однако разработчики немного задержали срок, на 1 день =) И весь мир увидел игру лишь 13 августа.
4. 12 апреля 2011 года в свет вышла англоязычная версия игры «Мир танков». Закрытый бета-тест англоязычной версии начался 8 июля 2010 и продлился значительно дольше своего русскоязычного аналога, и лишь 27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии, после которой и состоялся релиз.
Что особенного в проекте World of Tanks
Создатели игры стараются максимально точно придерживаться реальных фактов: техника продумана настолько реалистично, что поражает всех игроков. Неудивительно, ведь для создания компьютерных моделей проводились консультации с историками и экспертами, которые провели далеко не один день в архивах и музеях. Благодаря этому характеристики всех танков в игре максимально приближены к реальности.
Карты в игре никак не связаны с реальностью, Wargaming.net принципиально не делает карт-копий городов или известных мест. Почему? Это лучше спросить у них 😉
Достижения игры World of Tanks
В 2012 году игра World of Tanks была включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games.
Над разработкой игры сегодня трудятся ни одна сотня программистов, дизайнеров и проектировщиков не только из Белоруссии, но и из других стран СНГ.
Компания Wargaming.net уже разработала и активно продвигает аналоги игры World of Tanks, в которых действующими моделями выступают самолеты и корабли. Называются они «World of Warplanes» и «World of Warships».
Ключевые моменты успеха игры World of Tanks
В интернете есть и аналог игры, созданный, правда, на флеше: tankionlinenow.ru. Однако популярность его не так высока. Почему же игра World of Tanks так быстро вошла в массы и понравилась людям? Причин тому несколько:
1. Игра сделана очень красиво, но в то же время не сильно требовательна к ресурсам вашего компьютера.
2. Начать играть очень легко: скачали клиент, установили игру и вошли в бой. Бой начинается сразу, без всяких одиночных тренировок на закрытых картах! Накопили немного денег с опытом и вышли.
3. Несмотря на лёгкость в обучении и простоте управления, достигнуть настоящих успехов в игре довольно сложно. Для этого потребуется провести немало времени за компьютером и микрофоном, общаясь с другими участниками своей команды.
ragroman
Действительно очень удачный проект, в котором просто идеально совместили экшен, стратегию и элементы ролевой игры. И при этом отличная графика, скорость и море апгрейдов и наград, добавить просто нечего.
Виктор
Эта игра за короткий период времени стала мега популярной. Молодцы ребята.
ира
Живити в реальном мире. Сажрет ваш вертуальный мир вирус тут вы и поймете что ничего неумеете как нажимать на кнопочки. Зато те кто поумнее уже себе заработоли.
Аноним
Реальность уже не может сосуществовать без компьютера. Мы все прекрасно понимаем это. А игры- отдых, которым не надо злоупотреблять.
P.s. Судя по твоим ошибкам, ты похоже задрот
Андрей
Молодцы ребята, сногсшибательная идея. Жаль, что я не являюсь одним из тех четырех основателей игры. Многое бы отдал чтобы стать своевременно соинвестором
Тамара Ивановна
Здравствуйте! Мой сын перечисляет в вашу игру не мало денег, при этом голодает, и вынуждает голодать свою мать -пенсионерку, инвалида. По квартплате долги. Уважаемые разработчики хотя бы спасибо скажите моему»танкисту» за то, что он вас кормит.Я уже сказала ему, кого ты кормишь, пусть они тебя и кормят. Как жить дальше? Эта игра забрала отцов у детей, сыновей-дочерей у матерей, мужей у жен. Она забирает заработную плату . у доблестных»танкистов».
Доктор
Кого воспитала, того и получила((( а насчет кого ты кормишь — они не кого не убили, ни у кого не украли, ни кого не заставляют. Воспитывайте молодое поколение как положено, сразу а не плакайте потом.
Алексей
Игра по графики и управлению хорошая, нет вопросов. Но каждым танком управляет человек,и танки стреляют друг в друга, то есть люди стреляют друг в друга.Вы знаете то что это игра от сатаны — дьявола, даже обозначение и значки похожи на дьявольские, это зло,вы просто этого не замечаете то что это от дьявола.
Игорь
Дайте телефон и адрес как к вам добраться.
Всё как всегда деньги берут а как возникают проблемы у игроков то общение только через Эл. Почту.
Если такие крутые, чо прячетесь.
Дайте адрес и телефон!!!!!!!!
Женя
Спасибо за такую игру круто!
Константин
Главный минус танков — они надоедают тем,что карт мало , постоянна опасность того что порежут танк и т.п . Одно и тоже…
Мы ведь Все задроты — мир Варкрафта , линейка , дота , контра , ГТА и т.п в эти игры можно играть бесконечно и Степень надоедания у всех разная …
К большому разочерованию — Будушего у них нет … Так как степень надоедания от самой игры очень высок…
влад
когда откроют тестовый сервер. началос всё так скачал тестовый сервер вошол паиграл а на слейдущий день пытаю зайти а меня просять в какиета настройки захадить а я незнаю в какие настройки захадить мош чё пацкажите как открыть тестовый сервер