Каждая современная корпорация старается выделяться и обустраивать свои офисы по особенному. Twitter тоже не исключение. Предлагаем вам на несколько минут окунуться в рабочую атмосферу компании Twitter в Сан-Франциско.
Квартал Тендерлойн (Tenderloin) в Сан-Франциско уже многие десятилетия был самым тихим и малоразвивающимся кварталом, пока туда не заехала компания … Твиттер! Здание, в котором «поселилась» всемирноизвестная корпорация, пустовало около 50 лет. Но тут его арендовали и начали реконструкцию:
Фасад здания почти не изменился, только лишь забрали себе место наружной рекламы и сделали витрины.
Компания Твиттер стоит 27 миллиардов долларов, поэтому на преображение своего будущего (нанешнего) офиса она не поскупилась. Стиль был выбран ар-деко 1937 года. Вот так выглядит вестибюль.
Несмотря на возраст здания, новые технологии в нем теперь торжествуют. Например, скоростные лифты.
Выходим из лифта и оказываемся на природе.
Всюду птички, дерево.
Даже столик около ресепшена из дерева.
Тут же расположен гостевой ноутбук. И когда ты подходишь в нему, то понимаешь: весь офис — это большой СКВОРЕЧНИК!
Тема природы тянется везде. В конференц-зале «растут» деревья.
В коридоре стоят олени.
Для уюта и комфорта клиентов также сделано все возможное. Прохладительных напитков?
В столовой места много и точно хватит на всех: и на сотрудников, и на клиентов.
Из окон столовой виден вот такой дворик, в который ну просто невозможно не выйти после плотного ланча.
В нерабочее время на этом дворе можно пожарить барбекю, а в рабочее просто провести пару десятков минут на свежем воздухе.
Если надоело работать в офисе, то можно взять ноутбук и одеяло и выйти под солнышко.
Но вернемся в столовую.
Выбор здесь обширен. В столовой есть несколько зон: мясо, салаты, фрукты…
Есть и вторая столовая с фиксированным меню, где сотрудники могут покушать бесплатно:
Каждый сотрудник может взять вот такую тарелочку на три блюда.
Напитки здесь бесплатные. Называются они «комбуча», а по-русски «чайный гриб».
Но напитки — это не последнее бесплатное, что есть в офисе 🙂 Не хотите ли орешек?
Сухофруктов?
А может быть кофе? Какого желаете?
Забыли свою кружку? Не беда.
Природа в офисе на первом месте. Ты всегда чувствуешь себя расслабленным благодаря обилию растений.
Даже на столиках в барах можно увидеть природу.
Устали за работать за столом? Приходите на диваны, кстати, тоже с зеленью.
Компания не дает о себе забывать. Логотип её буквально везде.
Капсула компании с обращением к людям будущего: «открыть в 2026 году».
На многих ноутбуках можно встретить вот такую вот наклейку.
На специальных мониторах можно проследить активность компании Твиттер по всему миру.
Сотрудники здесь и вправду работают. Все постоянно куда-то спешат и все чем-то заняты.
В разных отделах рабочие области выполнены в самых различных стилях.
На начало 2014 года аудитория Твиттер перешагнула порог в 220 миллионов пользователей.
Компания крута, огромна и способна менять мир не только вокруг себя.
А вы бы хотели там работать?
Александр
Конечно сумасшедшими деньжищами воняет изрядно, но меня, как ограниченного эстетически человека больше впечатлили фоторепортажи из помещений где расположены серверы. Сложно вообразить, сколько терабайт инфы там содержится.