Представляем вам подборку упаковок различных вещей и продуктов, которые гарантированно побудят покупателя взять продукт с полки.
1. Энергетический напиток «Порция Кровавой Энергии»
2. Креативная упаковка для молока
Канадские дизайнеры Julien De Repentigny и Gabriel Lefebvre представили концепцию молочной упаковки, которой позавидовали бы даже иллюзионисты.
3. «Противоугонные» пакетики для ланча
4. Стадион в коробке из-под кросовок Nike
5. Японская булочка
6. Наушники Note
7. Упаковка меда — улей
Дизайнер Corinne Pant.
8. Водка Smirnoff Caipiroska
Водку также, как и фрукт, можно почистить от кожуры.
9. Спагетти «Нью-Йорк»
Форма спагетти имитирует один из символов города – небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг.
10. Масло «Butter! Better!»
Дизайнер Yeongkeun создал упаковку масла с ножом в виде крышки.
11. Кухонные приборы Scanwood
Студия Goodmorning Technology выполнила кухонные приборы Scanwood из натурального дерева
12. Спички Blush
Зажигательный сэмплинг от бренда нижнего белья и берлинского BBDO.
13. Свиные колбаски «Поркинсон»
Упаковка от дизайнера Jones Knowles Ritchie олицетворяет собой английский стиль и достаток.
14. Фруктовое желе
Дизайнер Marcel Buerkle нарисовал букву Q в виде чашки с ложкой
15. Вино в пластиковых бокалах
16. Жвачка Губль-бум
Под каждой мордочкой – скелетик. Дизайн jjaaakk design.
17. Сок Gloji
18. Лекарственное средство Nobilin
Открой огонь по тяжелой пище.
18. CD
Диск литовского музыкального коллектива SHIDLAS, альбом «Постмодернистская салями».
19. Овсяные хлопья «Завтрак»
Упаковка обыгрывает слово breakfast, которое раскладывается на break – разорвать и fast – быстро. Упакованная смесь уже содержит необходимое количество соли и сахара. Достаточно лишь вскрыть упаковку над кипящей кастрюлей, и быстрый завтрак готов.
20. Обувь Gortz
21. Салфетки Kleenex
Серию “Идеальный кусочек лета” разработал старший дизайнер в Kimberly-Clark— Дженнифер Брок (Jennifer Brock) при участии иллюстратора из Лос-Анжелеса Хироко Сандерса (Hiroko Sanders).
22. Чай tPod
С ярлычком в форме кораблика нить вашего чайного пакетика не придется вылавливать со дна чашки.
23. Спички — грузовик Ford Ranger Extreme
Грузовик Ford Ranger Extreme. Агентство JWT, Куала-Лумпур, Малайзия.
24. Чай-майка
Чайная упаковка выполнена в виде шкафа, в котором на вешалках висят стильные чайные футболки.
25. Креативная упаковка для натуральных соков
Японский дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) создал упаковку для соков в стиле ‘Juice skin’ (Кожица фрукта)
26. Губка для кухни
27. Упаковка для лекарств
Таблетки спрятаны под каждым лепестком.
28. Кокосовое молоко
29. Королевский чай
В немецкой дизайн-студии Donkey Products разработали дизайн чайных пакетиков c бумажными поплавками в виде членов королевской семьи Англии.
30. Пачка сигарет против курения
Дизайнер R.J. Reynolds считает, что с такой упаковкой можно ничего на пачке и не писать.
31. Стиральный порошок Spark
Дизайн упаковки корейской студии Aekyung
32. Презервативы «Нет больше секса»
33. Шерстяная пряжа Rellana Wool
Евгения
Есть действительно неплохие варианты, есть и такие, что будет трудно пройти мимо и не купить, а есть очень прикольные. Молодцы, фантазия работает!
Михаил
Да, фантазии хватает. Фантазиям нет конца. Есть действительно хорошие, рекламные упаковки. А есть и очень глупые формы. Вот чтобы их придумать, надо тоже обладать воображением.
Иногда смотришь на товары в упаковке, и кажется, наверное упаковка стоит дороже, чем сам товар.
Лидия
Чего только не в состоянии придумать человек. Каждый со своим миром и мышлением. Энергетический напиток в такой упаковке я бы, наверное, не купила.
Людмила
Недаром рекламе уделяется большое внимание а специалисты по рекламе, представленные на сайте свою зарплату получают не зря. Есть упаковки смешные, такие как японская булочка и «Противоугонные» пакетики для ланча. Есть смысл в упаковке масла с ножом и пакет для сока в виде фрукта. А вообще, в каждой новой упаковке заложена идея, которая имеет право на жизнь.
Светлана
До чего же нужно любить кросовки, чтобы придумать для них коробочку — стадиончик и крышку в виде голубенького небка))) Умилительно!
Сергей Рива
Реклама- двигатель торговли. такие разнообразные упаковки, сколько людей столько и разных идей. Мне лично понравилась салями в виде диска, очень реалистично и так натурально.