Сегодня рекламу можно увидеть на каждом шагу и очень редко встречается такая реклама, которая заставит человека задуматься — социальная реклама. Представляем вашему вниманию шедевры социальной рекламы, мимо которых вы бы не смогли пройти и не остановиться.
Не разговаривай с ней, когда она за рулем
Не разговаривай с ним, когда она за рулем
Животная лига против жестокости: это не мяч.
Лайки не помогают. Стань волонтером. Измени жизнь.
Загрязнение воздуха убивает 60 тысяч человек в год.
… дней на больничной койке. Ограничение скорости 25. Чем медленней, тем лучше.
«Устрашающе» vs. «Ещё более устрашающе».
Секс-хищник может достать вашего ребенка через мобильник
Вырубка леса: пока еще не поздно!
Пепельница. Вы сами впускаете рак в легкие.
Это не эскиз. Скажи нет анорексии.
Что посеешь, то и пожнешь. Сохраним чистоту морей!
Вот что мы видим, когда ты куришь.
Цвет кожи не должен определять будущее.
КОНЕЦ. Согласно статистике, если вы курите, то ваша история окажется на 15% короче, чем должна быть.
Один из этих детей держит вещь, запрещенную в Америке в целях безопасности детей. Догадайтесь, что это за вещь?
Для бездомного каждый день — это борьба за выживание.
Из-за курения стареют быстрее
Дети на войне: это происходит не здесь, но это происходит сейчас.
Ирина
Не знаю, но мне как правило такие рекламы не нравятся. Если не нравится реклама, то она не будет ни кого привлекать.
Михаил
Не то что не нравятся, некоторые рекламы просто ужасны. Без рекламы никуда, но такая реклама только пугает и наоборот отпугивает. Навряд ли такая ужасная пропаганда принесёт кому-то пользу. Рекламировать о том что вредно, или такого не должно быть надо в рамках приличия и здравого смысла.
Виктор
Такая реклама очень нужна, она заставит задуматься практически любого человека.
Евгения
Такие рекламы пусть не всех, но большинство человечества заставляет думать. Но рекламы такой мало, так как она не приносит доход(((.
Валерий
Реклама это продвижение товара или услуги, кроме нее существует пропаганда каких то взглядов или идей. И не надо путать эти вещи, скажем борьбу с курением и рекламу сигарет.
дмитрий
Что можно сделать без рекламы ,.НИЧЕГО.Вы спросите почему и тут же получите ответ .Да потому что смысл всего что происходит зависит от подачи его потребителю,то есть нам с вами.И чем интересней преподнести тем больше шанс на успех. Дмитрий Макаров -неудавшийся общественный деятель.