Всё-Кругом

pv-art.ru — портал, публикующий самые интересные факты и новости со всего Мира. На сайте много полезной информации о космосе, людях, искусстве, природе и животных.

Стоимость логотипов известных брендов

Все люди в мире знают логотип самого крупнейшего поисковика планеты, состоящий из 6 букв, но мало кто знает, что за его создание не заплатили ни копейки. А вот, например, не всем известная компания BP (British Petroleum) заказала логотип за 211 млн. долларов.

1. Стоимость логотипа Google 0 долларов

Оригинальный дизайн логотипа компании Google был создан в 1998-ом году соучредителем компании Сергеем Брином в бесплатной графической программе GIPM. Далее изменениями (шрифт, начертание) занималась Рут Кедар – общая подруга Сергея Брина и Ларри Пейджа по учёбе в Стэнфордском университете.

2. Стоимость логотипа Coca-Cola 0 долларов

Логотип придумал партнер учредителя компании Coca-Cola, бухгалтер Фрэнк М. Робинсон (Frank Mason Robinson) в 1886-ом году. Робинсон просто считал, что две буквы C будут в рекламе смотреться неплохо. В основу логотипа лег специальный рукописный шрифт Spencerian, отображающий почерк, характерный тому времени.

3. Стоимость логотипа Twitter 15 долларов

Всемирно известную птичку компания Твиттер приобрела в фотобанке стоковых фотографий за 15 долларов. Автор рисунка Саймон Оксли (Simon Oxley), британский художник, живущий в Японии, получил за работу около 6 долларов.

4. Стоимость логотипа Nike 35 долларов

В 1971 году соучредитель копании Фил Найт (Phil Knight) купил у Кэролин Дэвидсон, студентки, обучавшейся графическому дизайну, её работу за 35 долларов. Их знакомство стало случайным: Найт читал лекции в Портлэндском университете и случайно услышал, как девушка делится с подругами, что не выносит в галереях картины, написанные масляными красками. Фил предложил ей подработку: рисовать графики, диаграммы за 2 доллара в час. В конечном счете она нарисовала и логотип Nike: «Он мне не нравится, но, возможно, со временем понравится,» – сказал Найт, нехотя отдавая 35 долларов за фирменную «галочку» Nike.

5. Стоимость логотипа NeXT 100.000 долларов

После ухода из Apple в 1985 году Стив Джобс (Steve Jobs) основал компанию NeXT, логотип для которой заказал у знаменитого дизайнера логотипов Пола Рэнда (Paul Rand), который создал также фирменные эмблемы для IBM, службы доставки UPS, телеканала ABC и др.

6. Стоимость логотипа Олимпийских игры 2012 в Лондоне 625.000 долларов

Логотип создавало агентство «Wolff Olins» еще в 2007 году. Но логотип получился не очень удачным: довольно небрежный образ, плюс возможность в нем разглядеть две фигуры, занимающиеся оральным сексом.

7. Стоимость логотипа Pepsi 1.000.000 долларов

За переработку своего логотипа в 2008 году компания Пепси заплатила студии Arnell Group 1 млн. долларов. Предыдущие логотипы были значительно дешевле:

8. Стоимость логотипа BBC 1.800.000 долларов

Здесь все просто: черный и белый цвет, простые буквы в квадратиках, шрифт Gill Sans. За это компания заплатила почти 2 млн. долларов Последнее изменения логотипа было в 1997 году.

9. Стоимость логотипа Accenture 100.000.000 долларов

Крупнейшая консалтинговая компания Аксенчер отдала за свой логотип 100 млн. долларов.

10. Стоимость логотипа BP (British Petroleum) 211.000.000 долларов

В 2008 году рекламное агентство Ogilvy & Mather закончило работу над изменением логотипа, слоганом и образом для компании British Petroleum. Их целью было «изобразить компанию, в которую можно верить и которой можно доверять». С задачей ребята справились на отлично, а за свою работу взяли, не много ни мало, 211 млн. долларов.

Но BP сама впоследствии подорвала себе имидж: в 2010-ом году в Мексиканском заливе разлилась ей нефть, что стало причиной крупнейшей экологической катастрофы в истории США.

3 Комментариев

  1. ragroman

    Так оно и бывает, то во что не вложили ни копейки, теперь полярно во всем мире. А кто то выбрасывает миллионы долларов, и толку ноль, и при этом сильно смахивает на банальный распил денег заказчика.

    Ответить
  2. Виктор

    Повезло некоторым компаниям, в логотипы не вложили считай ничего, и на раскрутке сэкономили, а теперь эти фирмы стоят сотни миллионов долларов.

    Ответить
  3. Ирина

    Для своего бизнеса надо иметь логотип фирмы и чем он будет лучше тем и клиентов будет больше поэтому жалеть денег для этих целей не стоит.

    Ответить

Оставить комментарий