Компания Virtue Cycle Solutions из Сан-Диего на автошоу «Interbike 2014» представила свой трехколесный супер-экономичный автомобиль The Pedalist.
Весь секрет автомобиля в том, что работает он исключительно на электричестве, причем зарядить аккумулятор вы можете даже, когда едите — достаточно всего-лишь покрутить педали 🙂
The Pedalist называют крытым трайком или веломобилем.
Ширина кара составляет всего 86 см, это меньше ширины стандартного дверного проема. Вес без аккумуляторной батареи и двигателя (да, он может ехать только на педалях) — 90 кг.
В массовое производство веломобиль запустят в середине 2015 года. А стоимость его будет варьироваться от 3 500 до 3 900 долларов, не считая стоимости двигателя и аккумулятора.
ragroman
Интересная и удачная задумка, которую кстати уже по моему давно начали воплощать в жизнь в Японии. Так глядишь и проблему с истощением ресурсов нефти частично решат.
Alex
Получается придумали новый мотовелосипед с крышей, только вместо бензинового моторчика аккумулятор.И поставили на три колеса.
Евгения
Прикольный велик придумали, но опять же очень хорошо, что с крышей, но вот в поход на таком скорей всего не поедешь.
Алексей
Давно надо все автомобили уничтожить, а всем пересесть на велосипеды и экологии не навредишь и люди здоровее будут.
Vovan5555
Не уверен что такой трехколесный веломобиль будет актуален. Для трёхколёсной машины выглядит очень глупо.
В сравнении с тем же велосипедом или мопедом занимает значительно больше места. Стоить будет такой агрегат не мало, это уж точно. Вообщем не советую думать о его покупке.
Сергей
Что сказать просто добавили 1 колесо крышу на велосипед и сделали какое-то Г.
Уже давно электрические велосипеды. Обычный велосипед а на багажнике закреплена небольшая сумка с аккумулятором и в переднем колесе встроен двигатель. Также есть педали которыми можно «помочь» двигателю на горке. Шикарная вещ дядька на таком на работу ездит.
максим
Интересная идейка… Только на таком по нашим дорогам ездить опасно, задавят и не заметят , а по тротуару — нельзя… Вот и напрашивается вопрос: » А зачем оно надо?»