Если спросить, какие ассоциации вызывает слово метро, то помимо ассоциаций со скоростью, многолюдностью и отсутствием пробок многие назовут и такие, не очень позитивные характеристики, как «глубина, замкнутое пространство, спертый воздух, темнота». Однако эти утверждения верны в отношении не каждого метрополитена. Во многих городах поезда метро выходят из подземки и на протяжении какой-то части пути едут по земле или даже над ней. А метрополитен города Бангкока в Тайланде можно назвать поистине примечательным и даже уникальным.
Во-первых, вся система метро Бангкока располагается на значительной высоте — на уровне 3-7 этажей.
Во-вторых, это самый удобный транспорт для передвижения по городу.
И в-третьих, это наиболее простой, дешевый и оригинальный способ совершить экскурсионную прогулку по Бангкоку. Даже если просто выходить на каждой станции и делать фото с платформ метрополитена, вы получите снимки замечательных видов этого современного города: небоскребы в соседстве с трущобами и пагодами, пальмы, ухоженные парки и хитроумные многоуровневые дорожные развязки…
Вагоны метро Бангкока отличаются повышенной комфортабельностью. В вагонах большие окна, удобные сиденья, а состав имеет всего 4-5 вагонов. Вагоны очень хорошо кондиционируются, поэтому несмотря на жаркую погоду, для поездки в метро нужно иметь что-то теплое, иначе с непривычки можно простыть.
Полезно будет узнать и о системе оплаты скайтрейна: надо купить карточку, указав зону, на которой вы хотите выйти. Если вы проедете дальше оплаченной зоны, то турникет вас с этой картой просто не выпустит. Но так как время нахождения в метро не лимитируется, то вы можете вернуться в нужную зону и выйти там, где полагается.
Остановки объявляют не только на тайском, но и на английском, что очень удобно для туристов. Хотя туристов в метро вы почти не встретите: они о нем в большинстве случаев не знают.
Схема надземных веток метро: Сукумвит (светло-зеленая) и Силом (темно-зелена). Ветки охватывают большую часть деловых и туристических частей районов Бангкока:
Если же вы благодаря нашей статье станете «продвинутым» туристом и захотите совершить экскурсию по Бангкоку на метро, то знайте: нужно садиться в первый или последний вагон, т.к. во всех промежуточных вагонах окна заклеены рекламой, и в них вы ничего не увидите.
Приятного путешествия!
Герман
Молодцы тайцы, у них все для людей. Ни что что в России.
krugalek
Навеяло нашими пробками и состоянием дорог? )))))
Герман
Конечно: чтоб на работу добраться, уходит 1 час, а в выходные дни это же расстояние преодолевается за 10 минут.
Людмила
Вот хороший опыт, который надо перенимать нашим министрам. Забота о человеке здесь на первом месте. Прочитала статью и как будто побывала в Бангкоке. Красиво, удобно, комфортно.